ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ "ГРАЖДАНСКИЙ ПРОЦЕСС"

Авторы

  • Максим Горелов Башкирский государственный университет
  • Рустэм Жемалетдинов Башкирский государственный университет

DOI:

https://doi.org/10.33184/pravgos-2020.1.13

Ключевые слова:

ИНТЕРАКТИВ, ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ, ГРАЖДАНСКИЙ ПРОЦЕСС, МОДЕЛЬНЫЙ СУДЕБНЫЙ ПРОЦЕСС, ИСТЕЦ, ОТВЕТЧИК

Аннотация

В преподавании юридических дисциплин продолжаются разработки методов, направленных на повышение эффективности усвоения студентами теоретического материала, и выработку ими навыков действий в реальных судебных процессах. Интерактивные игровые формы проведения учебных занятий, моделирующие типичные практические ситуации, исторически доказали свою эффективность. В новых условиях электронного правосудия, внедрения видеоконференц-связи, качественной компьютерной видео графики образование не должно отставать от новых технических достижений. В статье рассматриваются примеры применения технологий виртуальной реальности (VR - Virtual Reality) и дополненной реальности (AR - Augmented Reality) в юридическом образовании. Обосновывается тезис о позитивном значении указанных технологий для формирования развитого правосознания будущих профессионалов и дальнейшей эволюции правового государства.

Библиографические ссылки

История Московского университета. Т. I (1755-1917). М., 1955. С. 52-53.

Марченко М.Н. Теория государства и права: учеб. 2-е изд., перераб. и доп. М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2005.

Загрузки

Опубликован

2020-01-01

Как цитировать

[1]
Горелов, М. и Жемалетдинов, Р. 2020. ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ "ГРАЖДАНСКИЙ ПРОЦЕСС". Правовое государство: теория и практика. 16, 1 (янв. 2020), 121–127. DOI:https://doi.org/10.33184/pravgos-2020.1.13.

Выпуск

Раздел

ЮРИДИЧЕСКАЯ НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ