СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ "ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ" В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОЛИЦИИ
DOI:
https://doi.org/10.33184/pravgos-2020.3.5Ключевые слова:
"ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ", ПОЛИЦИЯ, ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ, ГОСУДАРСТВО, ОРГАНЫ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ, СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮАннотация
Развитие правового государства в условиях интенсивной эволюции общественного мнения требует глубокого понимания закономерностей функционирования общественного мнения о деятельности органов государственной власти. Данные предпосылки актуализируют исследования различных аспектов общественного мнения и таких связанных с ним категорий, как «паблик рилейшнз».
Цель: исследование сущности и значения «паблик рилейшнз» в деятельности органов государственной власти, в частности органов внутренних дел.
Методы: в данном исследовании использованы теоретические методы дедуктивной логики, а также эмпирические методы наблюдения, сравнения, обобщения, интерпретации.
Результаты: в ходе исследования определены основные характеристики «паблик рилейшнз» и ключевые направления связей с общественностью учреждений системы органов внутренних дел Российской Федерации. Обобщены функции «паблик рилейшнз» на разных этапах взаимодействия с населением. Предложены рекомендации к выбору подходов и стратегий связей с общественностью для учреждений системы органов внутренних дел Российской Федерации.
Библиографические ссылки
Грозин С.Ю., Таскаев Н.Н. Основные проблемы, связанные с освещением деятельности полиции в средствах массовой информации // Интеллигенция и проблемы социокультурно модернизации современного общества: материалы ХII Международной научной конференции "Байкальская встреча", посв. 85-летию д-ра филос. наук, проф. И.И. Осинского (Улан-Удэ, 12-16 сентября 2018 г.) / науч. ред. М.В. Бадмаева. Улан-Удэ: Издательство Бурятского госуниверситета, 2018. С. 309-312.
Мартынов С.В., Мычка С.Ю., Шаталов М.А. Совершенствование системы прогнозирования методами статистического анализа // Актуальные направления научных исследований XXI века: теория и практика. 2017. Т. 5. № 8-2. С. 65-68.
Мартышенко Н.С. Разработка типологий по данным социологических исследований интернет-опросов // Ойкумена. Регионоведческие исследования. 2019. № 2 (49). С. 113-123.
Морозов К.Е., Питько О.А. Психологические механизмы воздействия пропаганды СМИ // Вестник Приамурского государственного университета им. Шолом-Алейхема. 2018. № 2 (31). С. 69-73.
Насырова Е.В. Social media marketing как инструмент повышения открытости работы бизнеса // Евразийский юридический журнал. 2019. № 9 (136). С. 402-405.
Нигматуллин Р.В. Роль Российского государства в обеспечении законности и правопорядка в современных условиях // Фундаментальные и прикладные исследования кооперативного сектора экономики. 2013. № 1. С. 145-151.
Розенберг Н.В., Андросова Л.А. Особенности и цели PR в государственных структурах (социологический анализ) // Социально-экономические явления и процессы. 2017. Т. 12. № 6. С. 486-490.
Родимушкина О.В., Яковлев О.В., Чупс И.Н. Особенности формирования общественных оценок работы полиции в современных условиях // Вестник Восточно-Сибирского института МВД России. 2018. № 1 (84). С. 136-148.
Сулейманова Р.Р. Социальные сети и их роль в формировании имиджа региона (на примере Республики Башкортостан) // Актуальные проблемы коммуникации: теория и практика: материалы Х Всероссийской научно-практической конференции. Уфа: РИЦ БашГУ, 2018. С. 127-131.
Сулейманова Р.Р. Связи с общественностью - новая специальность для новой России // Роль классических университетов в формировании инновационной среды регионов. Современное гуманитарное образование как основа гуманизации общества: материалы Международной научно-практической конференции. Т. IV. Ч. 1. 2009. С. 307-311.
Тимко С.А., Тимко П.В. Общественное мнение о деятельности ОВД (региональный аспект) // Психопедагогика в правоохранительных органах. 214. № 4 (59). С. 11-15.
Янбухтин Р.М., Игбаева Г.Р. Перспективные направления формирования позитивного образа полиции в общественном мнении // Евразийская адвокатура. 2017. № 5 (30). С. 104-107.
Polyakova A.G., Loginov M.P., Strelnikov E.V., Usova N.V. Managerial decision support algorithm based on network analysis and big data // International Journal of Civil Engineering and Technology. 2019. Т. 10. № 2. С. 291-300.
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2020 Дмитрий Буньковский, Мария Гайдай

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.
Авторы сохраняют права на работу и предоставляют журналу право первой публикации работы на условиях лицензии Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим копировать и распространять материал на любом носителе и в любом формате, адаптировать (делать ремиксы, видоизменять, и создавать новое, опираясь на этот материал) для любых целей, включая коммерческие, с указанием ссылки на первичную публикацию и тип лицензии, по которой распространяется работа.